Муниципальное Казённое Дошкольное Образовательное Учреждение детский сад N31
ГлавнаяСведения о ДООДокументыГруппы ДОУФинансово-хозяйственная деятельностьОбразовательная деятельностьУсловия
РодителямДостижения ДОУНовостиПаспорт доступностиДорожная безопасностьКарта сайта
Образование
  • Уровень образования: дошкольное
  • Форма обучения: очная
  • Нормативный срок обучения: 5 лет
  • Аккредитация не проводится в соответствии с ФЗ "Об образовании"
  • Общая численность детей, посещающих ДОУ: 127 человека
  • Язык образования: русский
  • Возраст детей: от 1,5 до 7
  • Образовательная программа: Примерная основная образовательная программа "От рождения до школы"
  • Срок действия образовательной программы: бессрочно
        Программа «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н.Е. Ещё наши прадеды утверждали, что дитя надо воспитывать, пока поперёк лавки лежит, то есть, в самом раннем возрасте.
       Программа Вераксы тоже предполагает воспитание детей от рождения. Однако в детских учебных учреждениях она чаще начинает вводиться у детей с двухлетнего возраста, когда у них начинает ярко выражаться период «я сам!». Причём этот период как раз является периодом максимального желания всё делать самому — прекрасная отправная точка для развития трудовых навыков. Если в этот период поощрять труд малыша — он будет работать много и охотно, если же пресекать его попытки родительскими нотациями: «Ты ещё мал!» и «Всё равно ты не сможешь», то не сможет ни сейчас, ни потом, даже став взрослым. Так родители нечаянно программируют детей-тунеядцев.
       Принципы построения программы развития дошкольников Сейчас значительно изменились требования к детям, поступающим в школу. Наряду с базовыми навыками, они должны знать много дополнительной информации и уметь её применять. Основная ответственность за развитие детей лежит на воспитателе. Это ключевая фигура в программе Вераксы.
       Поэтому действия воспитателя не должны быть хаотичными, но продуманными до мелочей, спрогнозированными и скоординированными. Поэтому воспитатель обязан работать по чёткому плану, пример которого приводится в руководстве. Планирование — ежегодное, ежемесячное, еженедельное и ежедневное. То есть, воспитатель должен знать весь путь, который он пройдёт со своими воспитанниками в каждом отрезке времени. Как строится воспитательно-образовательный процесс Конечно, основным видом деятельности детей является игра. Поэтому игр запланировано много, разных. Однако есть чёткое деление воспитательно-образовательного процесса на блоки: организованная образовательная деятельность (игра, коммуникации, труд, познание, музыкально-художественная, чтение); режимные моменты; самостоятельная деятельность воспитанников под контролем воспитателя; тесное взаимодействие с семьями детей. Что поможет воспитателю правильно организовать работу? Процесс составления планов, учёта и отчётности воспитателя дошкольного учреждения не пущены на самотёк.
       Программа Вераксы предлагает образцы и правила составления следующих документов: паспорт группы; рекомендуемый режим дня детей определенного возраста; порядок организации предметно-развивающей среды; мониторинг деятельности; план культурно-досуговой деятельности; план совместной деятельности воспитателя и воспитанников; план самостоятельных действий детей; план взаимодействия с семьями; карта профессиональной деятельности воспитателя.
      Чем хороша программа Вераксы? Весь воспитательно-образовательный процесс разделен на темы, помогающие оптимизировать подачу информации детям, у которых появляются большие возможности для практической работы, экспериментов и развития мышления, так необходимого для школьной деятельности.

Прикрепленные файлы:

презентация ооп.ppt
Презентация ООП
,
загружен 13-12-2016
основная общеобразовательная программа.pdf
Основная общеобразовательная программа
,
загружен 02-04-2017
календарный учебный график 2016-2017.pdf
Календарный учебный график 2016-2017
,
загружен 13-12-2016
годовой календарно-тематический план.pdf
Годовой календарно-тематический план
,
загружен 14-12-2016
регламент нод 2016-2017.pdf
Регламент 2016-2017
,
загружен 13-12-2016
физическое развитие вторая группа раннего возраста.pdf
Физическое развитие вторая группа раннего возраста
,
загружен 02-04-2017
художественно-эстетическое развитие вторая группа раннего возраста.pdf
Художественно-эстетическое развитие вторая группа раннего возраста
,
загружен 02-04-2017
речевое развитие вторая группа раннего возраста.pdf
Речевое развитие вторая группа раннего возраста
,
загружен 02-04-2017
социально-коммуникативное развитие вторая группа раннего возраста.pdf
Социально-коммуникативное развитие вторая группа раннего возраста
,
загружен 02-04-2017
познавательное развитие вторая группа раннего возраста.pdf
Познавательное развитие вторая группа раннего возраста
,
загружен 02-04-2017
аннотация к программе вторая группа раннего возраста.pdf
Аннотация к программе вторая группа раннего возраста
,
загружен 02-04-2017
рабочая_программа_оганесян_а.г._первая_младшая_группа.pdf
Рабочая программа Оганесян А.Г. Первая младшая группа
,
загружен 03-04-2017
аннотация к программе первой младшей группы.pdf
Аннотация к программе первой младшей группы
,
загружен 02-04-2017
рабочая_программа_мельниковой_с.в._вторая_младшая_группа.pdf
Рабочая_программа_Мельниковой_С.В._Вторая_младшая_группа
,
загружен 02-04-2017
аннотация_к_рабочей_программе_для_детей_3-4_лет.pdf
Аннотация_к_рабочей_программе вторая младшая группа
,
загружен 02-04-2017
рабочая_программа_таран_м.а._средняя_группа.pdf
Рабочая_программа_Таран_М.А._Средняя_группа
,
загружен 02-04-2017
аннотация к программе средней группы.pdf
Аннотация к программе средней группы
,
загружен 02-04-2017
рабочая_программа_фокиной_с.и._старшая_группа.pdf
Рабочая_программа_Фокиной_С.И._Старшая_группа
,
загружен 02-04-2017
аннотация к программе старшей группы.pdf
Аннотация к программе старшей группы
,
загружен 02-04-2017
познавательное_развитие_дальчанина_л.м._подготовительная_группа.pdf
Познавательное_развитие_Дальчанина_Л.М._Подготовительная_группа
,
загружен 02-04-2017
речевое_развитие_дальчанина_л.м._подготовительная_группа.pdf
Речевое_развитие_Дальчанина_Л.М._Подготовительная_группа
,
загружен 02-04-2017
физическое_развитие_дальчанина_л.м._подготовительная_группа.pdf
Физическое_развитие_Дальчанина_Л.М._Подготовительная_группа
,
загружен 02-04-2017
социально-коммуникативное_развитие_дальчанина_л.м._подготовительная_группа.pdf
Социально-коммуникативное_развитие_Дальчанина_Л.М._подготовительная_группа
,
загружен 03-04-2017
художественно-эстетическое_развитие_дальчанина_л.м._подготовительная_группа.pdf
Художественно-эстетическое_развитие_Дальчанина_Л.М._Подготовительная_группа
,
загружен 02-04-2017
аннотация к программе подготовительной группы.pdf
Аннотация к программе подготовительной группы
,
загружен 02-04-2017
краткая_аннотация_к_программе.pdf
Краткая_аннотация_к_программе
,
загружен 02-04-2017